ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Burger King рекламирует плесень на бургерах

Burger King рекламирует плесень на бургерах

work 02 ingo burguer king moldy whopper

Сеть фастфуда уберет искусственные консерванты, ароматизаторы и красители из своих классических бургеров Воппер, сообщает CNBC.

Сейчас бургеры без искусственных добавок продаются в 400 ресторанах США. Перестать использовать искусственные консерванты в Вопперах во всех американских ресторанах сети компания планирует к концу 2020 г.

Для наглядной демонстрации натуральности продукции Burger King запустил рекламу, в которой Воппер в течение 34 дней покрывается плесенью. Рекламный ход должен показать, что еда в Burger King полностью натуральная.

work 01 ingo burguer king moldy whopper

По словам директора по маркетингу Restaurant Brands International Фернандо Мачадо, Burger King прилагает все усилия, чтобы отказаться от «консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов из продуктов, используемых в ресторанах сети по всему миру».

Этот шаг отражает тенденцию в индустрии быстрого питания к «натуральным» и социально сознательным продуктам.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top