Burger King рекламирует плесень на бургерах
Сеть фастфуда уберет искусственные консерванты, ароматизаторы и красители из своих классических бургеров Воппер, сообщает CNBC.
Сейчас бургеры без искусственных добавок продаются в 400 ресторанах США. Перестать использовать искусственные консерванты в Вопперах во всех американских ресторанах сети компания планирует к концу 2020 г.
Для наглядной демонстрации натуральности продукции Burger King запустил рекламу, в которой Воппер в течение 34 дней покрывается плесенью. Рекламный ход должен показать, что еда в Burger King полностью натуральная.
По словам директора по маркетингу Restaurant Brands International Фернандо Мачадо, Burger King прилагает все усилия, чтобы отказаться от «консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов из продуктов, используемых в ресторанах сети по всему миру».
Этот шаг отражает тенденцию в индустрии быстрого питания к «натуральным» и социально сознательным продуктам.