ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Burger King рекламирует плесень на бургерах

Burger King рекламирует плесень на бургерах

Сеть фастфуда уберет искусственные консерванты, ароматизаторы и красители из своих классических бургеров Воппер, сообщает CNBC.

Сейчас бургеры без искусственных добавок продаются в 400 ресторанах США. Перестать использовать искусственные консерванты в Вопперах во всех американских ресторанах сети компания планирует к концу 2020 г.

Для наглядной демонстрации натуральности продукции Burger King запустил рекламу, в которой Воппер в течение 34 дней покрывается плесенью. Рекламный ход должен показать, что еда в Burger King полностью натуральная.

По словам директора по маркетингу Restaurant Brands International Фернандо Мачадо, Burger King прилагает все усилия, чтобы отказаться от «консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов из продуктов, используемых в ресторанах сети по всему миру».

Этот шаг отражает тенденцию в индустрии быстрого питания к «натуральным» и социально сознательным продуктам.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top