Спасение утопающих — дело рук самих утопающих
Операторы наружной рекламы России разработали план спасения отрасли и обращаются за поддержкой к государству.
В обращении к федеральным и региональным властям, мэрам городов и губернаторам, рекламные компании назвали ситуацию в отрасли критической, сообщает kuban.kp.ru
В условиях глобального падения рынка, на фоне пандемии коронавируса и экономического кризиса, Out-of-Home оказалась в числе наиболее пострадавших отраслей рынка. Gallery и другие операторы города Краснодара: ООО «Арт Сайд», ООО «Медиатрон», ООО «РАГ МЕДИА-ТРОН», ИП Губенко Роман Владимирович , ИП Губенко Маргарита Анатольевна призывают власти освободить их от платы за эксплуатацию рекламных конструкций до конца 2020 года, которая угрожает поставить бизнес на грань банкротства.
Компании и десятки тысяч сотрудников, которые более 25 лет развивают индустрию наружной рекламы и российский бизнес, оказались перед лицом самого сложного кризиса за всю историю рекламного рынка в стране. Наряду с авиа- и туристическими компаниями, гостинично-ресторанным бизнесом, отрасль наружной рекламы оказалась в числе наиболее пострадавших от последствий резкого изменения и сокращения потребительского спроса, сокращения рекламных бюджетов и падения рекламной выручки.
В этих условиях операторы наружной рекламы уже обратились к федеральным и региональным властям с призывом принять безотлагательные меры поддержки, которые снизят налоговую нагрузку на компании, в условиях стагнации рынка и потери значительного числа рекламодателей.
Ведь несмотря на отсутствие финансовых поступлений за операторами сохраняется обязанность по перечислению в бюджет платы за право эксплуатации рекламных конструкций, и обязанность по постоянному ежедневному поддержанию их безопасности, налоговые и страховые обязательства.
В качестве возможного решения операторы наружной рекламы просят освободить их от платы за право на установку и эксплуатацию рекламных конструкций до конца 2020 года, начиная с 1 апреля 2020 года, аналогично освобождению от платы за аренду государственного и муниципального имущества в соответствии с мерами поддержки, принятыми Президентом и Правительством РФ.
Власти ряда регионов уже пошли навстречу бизнесу и разрабатывают антикризисный план поддержки отрасли. В Казани рекламные компании были услышаны и получили заверения о поддержке.
Как отметила генеральный директор Gallery Мария Комарова в обращении компании к федеральным и региональным властям, мэрам городов и губернаторам, ситуация в отрасли на данный момент уже критическая. Непринятие мер поддержки в период простоя рекламных конструкций и снижения выручки в отрасли наружной рекламы может привести к полному дефолту по платежам в бюджеты, последующим расторжениям договоров и демонтажу рекламных конструкций, массовой безработице в отрасли наружной рекламы и смежных отраслях.
Фото: Pexels.com