MAER GROUP предложил бизнесу не терять время и объявил о тест-драйве дистанционного размещения рекламы
Федеральный оператор наружной рекламы MAER GROUP в период самоизоляции и карантина предлагает малому и среднему бизнесу протестировать бесплатное размещение рекламы в наружке через программатик-платформу.
Интернет-процесс полностью доступен для предпринимателей, работающих «на удалёнке». В MAER GROUP уверены, что такой способ рекламирования необходим всем организациям, которым разрешено работать в период карантина или тем компаниям, которые нашли сейчас новые ниши развития.
Размещение через программатик-платформу позволяет рекламодателю не только самостоятельно выбрать район рекламирования и конкретные рекламоносители внутри него, но и настроить время и частоту выхода видеоконтента.
Во время тест-драйва предприниматели могут разместить рекламу на 7 медиафасадах в Москве и на 40 суперсайтах, расположенных вдоль крупнейших магистралей: МКАД, Новорижское, Рублёво-Успенское, Дмитровское, Ленинградское, Новорязанское, Ярославское и других шоссе.
В программу тест-драйва входит доступ к личному кабинету и обучение специалистами MAER GROUP. Рекламодатели смогут самостоятельно настраивать дату, время и частоту выхода видеоконтента на выбранных суперсайтах и медиафасадах, а также получат отчёт о реальном количестве контактов аудитории с рекламой (OTS).
В MAER GROUP отмечают, что постепенное ослабление карантинного режима в регионах, где вновь открываются стоматологии, солярии, ветеринарные клиники, автосервисы, автомойки, салоны красоты, вскоре ждёт и Москву. Поэтому бизнесу важно уже сейчас подготовиться к перезапуску.
Заявки на тест-драйв с обучением и пробными запусками рекламы компания принимает до 30 апреля. Контактное лицо — Иван Алексеенко: ivan.a@aio.media, +7-916-858-96-31.