АКАР попросила у Собянина за наружку
Это следует из письма президента АКАР Сергея Пискарева, направленного столичному мэру 23 апреля, сообщают «Ведомости».
Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР) обратилась к мэру Москвы Сергею Собянину с просьбой расширить действующие сейчас в столице меры поддержки бизнеса, а также содействовать включению рекламной индустрии в список наиболее пострадавших отраслей. Аналогичное обращение было направлено уполномоченному по защите прав предпринимателей по Москве Татьяне Минеевой.
От деятельности рекламной индустрии напрямую зависит работа всех национальных и подавляющего числа региональных средств массовой информации и более 20 смежных отраслей, а также десятки тысяч рекламодателей, указано в письме, годовой оборот этой индустрии в 2019 г. превысил 1 трлн руб. (включая НДС), из которых более 70% приходится на Московский регион.
Из-за распространения коронавируса только в этом году, по оценке экспертов АКАР, отрасль потеряет как минимум 300 млрд руб., а без работы могут оказаться около 400 тыс. человек.
Чтобы этого избежать, в числе мер, которые АКАР предлагает столичной мэрии:
– освободить операторов наружной рекламы от платы за право размещения рекламных конструкций сроком от 3 до 6 месяцев с 1 апреля 2020 г.
Наконец, Пискарев просит Собянина поддержать инициативы ассоциации перед федеральными властями. Это, в частности, уменьшение налоговой базы на 2020–2021 гг. для компаний, которые понесут убытки в текущем году, и отмена ограничений по рекламе рецептурных лекарств и алкоголя.
Напомним, что 21 апреля глава Торгово-промышленной палаты (ТПП) РФ Сергей Катырин направил письмо председателю правительства России Михаилу Мишустину с предложением включить отрасль наружной рекламы в перечень наиболее пострадавших отраслей в условиях пандемии коронавируса из-за падения этого рынка в связи с отсутствием заказов.
Фото: Russ Outdoor