Не время платить за бренд
![Не время платить за бренд 1 gallery](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2020/05/gallery.jpg)
Российское медиаагентство «Рекламные технологии» и Kinetic Worldwide расторгают аффиляционное соглашение.
ООО «Рекламные технологии» объявляет о расторжении аффиляционного соглашения с KineticWW. Решение принято по обоюдному согласию сторон.
![Не время платить за бренд 3 avatar](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2020/05/avatar.jpg)
«Мы благодарны Kinetic за возможность сотрудничества – за 5 лет нашей совместной работы нам оказали доверие ряд крупных российских и международных клиентов, мы значительно расширили экспертизу, как в закупке рекламного инвентаря, так и в индустриальных решениях. Однако, с учетом сложившейся ситуации, как на глобальных, так и на локальных рекламных рынках, мы приняли совместное решение о выходе из соглашения об аффиляции», – комментирует генеральный директор «Рекламные технологии» Илья Чередин.
В дальнейшем компания продолжит работу на рынке как независимое агентство. Расторжение аффиляционного соглашения никак не повлияет на выполнение текущих обязательств перед клиентами и партнерами компании. Основной упор в развитии будет сделан на продвижении собственной платформы Omniboard360. Система позволяет агентствам и клиентам значительно оптимизировать процесс планирования и закупки OOH-рекламы.
Компания является национальным членом АКАР и партнёром НАВК.