ЧИТАЮ
Не время платить за бренд

Не время платить за бренд

Российское медиаагентство «Рекламные технологии» и Kinetic Worldwide расторгают аффиляционное соглашение.

ООО «Рекламные технологии» объявляет о расторжении аффиляционного соглашения с KineticWW. Решение принято по обоюдному согласию сторон.

«Мы благодарны Kinetic за возможность сотрудничества — за 5 лет нашей совместной работы нам оказали доверие ряд крупных российских и международных клиентов, мы значительно расширили экспертизу, как в закупке рекламного инвентаря, так и в индустриальных решениях. Однако, с учетом сложившейся ситуации, как на глобальных, так и на локальных рекламных рынках, мы приняли совместное решение о выходе из соглашения об аффиляции», — комментирует генеральный директор «Рекламные технологии» Илья Чередин.

В дальнейшем компания продолжит работу на рынке как независимое агентство. Расторжение аффиляционного соглашения никак не повлияет на выполнение текущих обязательств перед клиентами и партнерами компании. Основной упор в развитии будет сделан на продвижении собственной платформы Omniboard360. Система позволяет агентствам и клиентам значительно оптимизировать процесс планирования и закупки OOH-рекламы.

Компания является национальным членом АКАР и партнёром НАВК.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top