Агентство KWP! Adelaide создало социальную кампанию для полиции Южной Австралии, в которой вместо традиционного запугивающего креатива реализовали другую тактику.
Цель кампании — донести сообщение о важности пользования ремнем безопасности во время дорожного движения. В серии наружной рекламы и видео креативщики показали, что те, кто не пристегиваются в автомобиле, просто глупы.
По данным статистики, в Австралии около 20% пассажиров и водителей погибают в ДТП, так как не пристегиваются ремнями безопасности. Для тех, кто не пристегивается ремнем безопасности, вероятность погибнуть в ДТП в 8 раз выше.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности