Facebook теряет своего главного рекламодателя в США

Компания Walt Disney «значительно сократила» затраты на свою рекламу в Facebook, сообщает The Wall Street Journal, ссылаясь на данные исследовательской компании Pathmatics.
Киностудия Walt Disney была крупнейшим рекламодателем социальной сети Марка Цукерберга в США по итогам первой половины 2020 года. По данным Pathmatics, Walt Disney приняла решение приостановить рекламу своего стримингового сервиса Disney+. За первое полугодие корпорация потратила на показ рекламных объявлений американским пользователям соцсети $210 млн. Также Walt Disney прекращает размещать в Facebook рекламные объявления своего американского телевизионного бизнеса — телеканала ABC и кабельных сетей, таких как Freeform. По данным источников газеты, это решение не связано с летним сезоном, когда телеканалы снижают рекламные траты из-за малого количества новинок в эфире. Источники утверждают, что Disney не вернет рекламные объявления ABC и прочих телеканалов и осенью, когда в эфир выйдет большое количество новых шоу.
Disney также прекращает рекламировать стриминговый сервис своего партнера по бизнесу Hulu в другой социальной сети, принадлежащей Facebook,— Instagram. По данным Pathmatics, только с 15 апреля по 30 июня Hulu потратила на рекламу своего стримингового сервиса $16 млн.
Ранее стало известно, что Unilever не откажется от рекламы в Facebook, Instagram и Twitter. Бренд с 26 июня и до конца года приостановил рекламу в соцсетях США — но других стран, в которых присутствует компания (а их 190), это решение не коснется.
«Мы не поддерживаем бойкот Facebook, наши отношения со всеми социальными сетями довольно долгосрочны», — прокомментировала ситуацию CMO Unilever Алине Сантос изданию The Drum. По словам Сантос, лучшие мировые бренды должны взаимодействовать с соцсетями, а не бойкотировать их, если они хотят улучшить саму экосистему.
«Мы действительно взаимодействуем с социальными медиа, но не с помощью активизма или борьбы против них. Мы находимся в самом центре дискуссии внутри этих компаний».
Фото: Pexels.com