MIXX Russia приглашает к участию представителей рынка наружной рекламы
Оргкомитет конкурса MIXX Russia 2020 принимает заявки до 10 сентября (продлили до 15.09 – прим. OOH Mag). В рамках конкурса проходит оценка всех аспектов работы над проектами в digital: от разработки веб-сайтов до реализации медиа-кампаний. DOOH-инструменты успешно стали частью экосистемы цифровых коммуникаций.
Best Use of DOOH – специальное конкурсное направление, где участники могут представить использование Digital Out-of-Home. Жюри анализирует эффективность Indoor/Outdoor- рекламы, совмещающей в одном медиа-решении преимущества digital и программатик технологий.
Неизменным амбассадором проекта является Борис Омельницкий, президент IAB Russia: «В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020-м году».
Для членов ассоциаций IAB RUSSIA и АКАР действует скидка 10%.
Официальный сайт: https://awards.mixxrussia.ru/
Специальный партнер конкурса: Russ Outdoor
Информационный партнер конкурса: OOH Mag