ЧИТАЮ
Сергей Дубков выбран новым президентом НАВК

Сергей Дубков выбран новым президентом НАВК

Национальная ассоциация визуальных коммуникаций (НАВК), объединяющая крупнейших OOH-операторов России, назвала имя нового президента. Им стал Сергей Дубков, ранее занимавший руководящие должности в компании Russ Outdoor. Его кандидатуру поддержало большинство членов НАВК.

В настоящий момент Елена Михайлова остается в отрасли наружной рекламы и выступит в качестве правового консультанта для ассоциации, поскольку ее экспертиза в разрезе индустриальных стратегических и тактических задач очень ценна для наружной рекламы. НАВК выразила благодарность бывшему президенту за огромный вклад в отстаивание интересов отрасли, том числе за активное участие в урегулировании ситуации с ГОСТом.

Сергей Дубков пришел в рекламу в 1995 году. Возглавлял «Праймсайт Медиа Компани», московский филиал News Outdoor, отвечал за операционную деятельность Russ Outdoor. 2012-2019 годы был директором Russ Outdoor. За его плечами — огромный опыт работы, отличное знание проблем и специфики наружной рекламы, эффективное взаимодействие с органами государственной власти. В 2015-2016-х годах Дубков входил в рабочую группу, подготовившую изменения в отраслевой ГОСТ Р 52044-2003.

В Russ Outdoor выразили уверенность в том, что Сергей Дубков сможет выстроить работу НАВК в соответствии с интересами всех операторов в рамках общих индустриальных задач. Среди приоритетов ассоциации, активное включение в работу совместно с Федеральной антимонопольной службой России с целью разработки изменений в Федеральный закон «О Рекламе», отражающих позицию как столичных, так и региональных отраслевых операторов.

«Не вызывает сомнений объективность нового руководителя ассоциации в представлении интересов самого широкого круга операторов отрасли. Уверен, что профессиональный опыт и знания Сергея Витальевича позволят ассоциации всегда находить сбалансированные решения в диалоге с муниципальными, региональными и федеральными институтами власти», — говорит Эдуард Королёв, зам. руководителя департамента средств массовой информации и рекламы города Москвы.

«Ассоциация уже показывала свою эффективность в отстаивании интересов отрасли. Положительно оцениваю произошедшие кадровые изменения. С учетом личных качество Сергея Витальевича проявленных за многие годы рабочего взаимодействия в отрасли, выражаю уверенность в дальнейшей успешной работе на посту руководителя ассоциации», — комментирует Александр Менчук, первый зам. руководителя Главного управления по информационной политике Московской области.

В ближайшее время НАВК планирует провести очное собрание, на котором будут сформулированы новые цели и задачи деятельности ассоциации.

Фото: Pexels.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

© 2010-2020 OOHMAG.RU

Scroll To Top