Netflix запустил кампанию о силе сторителлинга
Американская корпорация, предоставляющая услуги потокового вещания, отмечает силу сторителлинга в новой глобальной кампании, созданной AKQA.
Реклама говорит зрителям, что они «На расстоянии одной истории», чтобы увидеть мир более ясно и чувствовать более глубоко. Кампания запущена в 27 странах. Кроме видео инициатива включает наружную рекламу в Торонто, Лондоне и Токио.
Кампания также включает лендинговую страницу с отдельной версией библиотеки Netflix. Во время коронавирусной пандемии к сервису добавились 26 млн подписчиков за первые шесть месяцев 2020 года, почти такое же количество присоединилось к нему в 2019 году.
Ранее СМИ сообщали, что выручка корпорации Netflix во втором квартале 2020 года составила $6,148 млрд, увеличившись на 24,9% по сравнению с тем же периодом 2019 года.
Источник: mmr.ua