Сохраните наши рабочие места
Ресторанно-гостиничный бизнес Шотландии делает ставку на наружную рекламу в попытке сохранить рабочие места.
Индустрия гостеприимства Шотландии обратилась к общественности с просьбой содействовать сохранению 100 тысяч рабочих мест, находящихся под угрозой закрытия. С помощью out of home кампании, открыто говорящей о разрушительных последствиях карантина, ресторанно-гостиничный бизнес требует усиления государственной поддержки.
Кампания, организована четырьмя отраслевыми объединениями: Scottish Hospitality Group, Шотландской ассоциацией пива и пабов, Шотландской ассоциацией лицензированной торговли и UKHospitality.
Из-за мер, направленных на ограничение распространения COVID-19, бизнес серьезно опасается за само свое существование.
Кампания наращивает динамику, заданную PR-инициативой ’Save Our Jobs’, недавно организованной в социальных сетях специализированным PR-агентством Taste Communications.
Теперь же ресторанно-гостиничный бизнес Шотландии с помощью out of home медиа призывает общественность не оставаться в стороне и обращаться к членам парламента, чтобы те поддержали отрасль.
Сюжеты начали появляться в наружной рекламе крупнейших городов Шотландии 31 октября.
«Я думаю, кампании удастся показать масштаб проблем, с которыми мы столкнулись, ведь отрасль уже накрыло огромной волной сокращений. Наш приоритет — люди, именно на них держится бизнес. И для них это не просто потеря работы. Речь идет о семьях и психическом здоровье. Нам нужно их защитить, ведь они — часть нашей большой гостеприимной семьи», – говорит Стивен Монтгомери (Stephen Montgomery), представитель Scottish Hospitality Group.
«Кампанию увидят сотни тысяч людей, и мы надеемся, что они внесут вклад в дело сохранения рабочих мест в индустрии гостеприимства», – считает Марк Кинан (Marc Keenan), управляющий директор оператора наружной рекламы Ocean Scotland.
Фото: theedinburghreporter.co.uk
Перевод: out-of-home.ua
Источник: thedrum.com