Сохраните наши рабочие места

Ресторанно-гостиничный бизнес Шотландии делает ставку на наружную рекламу в попытке сохранить рабочие места.
Индустрия гостеприимства Шотландии обратилась к общественности с просьбой содействовать сохранению 100 тысяч рабочих мест, находящихся под угрозой закрытия. С помощью out of home кампании, открыто говорящей о разрушительных последствиях карантина, ресторанно-гостиничный бизнес требует усиления государственной поддержки.
Кампания, организована четырьмя отраслевыми объединениями: Scottish Hospitality Group, Шотландской ассоциацией пива и пабов, Шотландской ассоциацией лицензированной торговли и UKHospitality.
Из-за мер, направленных на ограничение распространения COVID-19, бизнес серьезно опасается за само свое существование.
Кампания наращивает динамику, заданную PR-инициативой ’Save Our Jobs’, недавно организованной в социальных сетях специализированным PR-агентством Taste Communications.
Теперь же ресторанно-гостиничный бизнес Шотландии с помощью out of home медиа призывает общественность не оставаться в стороне и обращаться к членам парламента, чтобы те поддержали отрасль.
‘SOS Save Our Jobs’ billboard campaign now live across Scotland.
Please write to your MSPs in support of the industry to help save 100,000 jobs.
? ? ?#SaveOurJobs #scottishhospitality pic.twitter.com/d82PVh8nX9— DRAM Scotland (@dramscotland) October 31, 2020
Сюжеты начали появляться в наружной рекламе крупнейших городов Шотландии 31 октября.
«Я думаю, кампании удастся показать масштаб проблем, с которыми мы столкнулись, ведь отрасль уже накрыло огромной волной сокращений. Наш приоритет — люди, именно на них держится бизнес. И для них это не просто потеря работы. Речь идет о семьях и психическом здоровье. Нам нужно их защитить, ведь они — часть нашей большой гостеприимной семьи», – говорит Стивен Монтгомери (Stephen Montgomery), представитель Scottish Hospitality Group.
«Кампанию увидят сотни тысяч людей, и мы надеемся, что они внесут вклад в дело сохранения рабочих мест в индустрии гостеприимства», – считает Марк Кинан (Marc Keenan), управляющий директор оператора наружной рекламы Ocean Scotland.
Фото: theedinburghreporter.co.uk
Перевод: out-of-home.ua
Источник: thedrum.com