Глобальная кампания It’s In Our Spirit включает ТВ, outdoor и digital рекламу, направленную на взаимодействие с поколением Z.
«Новое исследование, заказанное Absolut, показало, что 70% поколения Z жаждут испытывать реальные моменты в жизни и несмотря на самое технически подкованное поколение, они являются самым одиноким поколением, — отметили в Pernod Ricard, Великобритания. — Наша новая кампания вдохновит покупателей к тому, чтобы ожидать совместного проведения времени и праздновать великие события, которые могут произойти, когда мы объединимся в реальной жизни».
В рекламе актриса Тесса Томпсон и певец MNEK разрушают виртуальный мир, чтобы насладиться временем вместе в реальной жизни. Кампания создана BBH Singapore.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности