В Москве разместили рекламу Смоленской области

По инициативе смоленского губернатора Алексея Островского новые макеты с концепцией «Смоленск. Есть, что делать» разместили на 60 рекламных конструкциях.
«Реклама Смоленской области бесплатно размещается в столице уже четвертый месяц подряд, при этом поверхности и макеты меняются. Это первая такая продолжительная и масштабная кампания региона как туристического направления. Мы начали с Москвы как с ближайшего густонаселенного города. 4 часа на скоростной Ласточке и средний чек поездки в 12 000 рублей на 3 дня приятно удивляют гостей. В ближайших планах — продолжение кампании в Санкт-Петербурге и Калуге», — рассказали в обладминистрации.
Впервые макеты и ролики были размещены в августе текущего года почти на 100 рекламных конструкциях в Москве. Кроме того, видеоролики о путешествии на Смоленщину продолжают транслироваться на экранах в электропоездах «Ласточка», которые отходят из Москвы и Санкт-Петербурга (более 10 направлений следования).
Фото: пресс-служба администрации Смоленской области