Twitter разместил наружку с твитами об уходящем годе
Популярная социальная сеть отмечает окончание 2020 года outdoor-кампанией с реальными твитами пользователей, которые с юмором справлялись с ужасами этого года.
Как отмечает бренд, он должен был выбрать из более 6 млн твитов о 2020. Социальная платформа разместила твиты на билбордах, медиафасадах, муралах и других плоскостях в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Филадельфии, Сан-Франциско и Окланде. Всего размещено 24 твита от разных пользователей, включая и Дайон Уорвик, которые с юмором отозвались об уходящем годе.
Ранее OOH Mag сообщал, что в США проверят IT-гигантов на порядочность. Федеральная торговая комиссия (FTC) объявила о масштабной проверке IT-корпораций на предмет того, насколько корректно они обращаются с данными пользователей. В поле зрения регулятора попал также Twitter. В FTC уверены, что такая проверка необходима, так как зачастую социальные сети и онлайн-сервисы знают о нас слишком много, а мы о них — почти ничего.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com