Киоски на улицах «отлавливают» пешеходов без масок
В рекламно-информационных терминалах TOMI появилась функция, которая выявляет и подсчитывает количество прохожих, на которых надета (или не надета) индивидуальная защитная маска.
Определением и подсчетом занимается модуль компьютерного зрения и алгоритм искусственного интеллекта. Система работает с деперсонализированными данными и не нарушает законодательство о защите личной информации.
Когда терминал обнаруживает человека без маски, на экран выводится рекомендация надеть маску для защиты себя и окружающих. Во время жесткого карантина рекомендации соответствующие: при обнаружении одного человека — оставаться дома, если людей больше — соблюдать дистанцию.
Хосе Агостиньо (José Agostinho), генеральный директор TOMI WORLD, считает, что новая функция будет полезной для информирования людей о необходимости пользоваться масками: «Ношение маски — элемент защиты окружающих от COVID-19 и фактор, способствующий скорейшему возвращению к нормальной жизни во всем мире. Эта функция помогает людям осознать важность использования масок».
С начала пандемии TOMI, работающая на рынках Португалии, Бразилии и ряда других стран, реализовала ряд инициатив для предотвращения, предупреждения и повышения осведомленности о пандемии. Совместно с национальными органами здравоохранения компания постоянно демонстрирует информацию о профилактических мерах.
Ранее OOH Mag сообщал, что уличная мебель JCDecaux спасет жизни британцев. Часть digital signage киосков оборудовали дефибрилляторами, с помощью которых можно оказать немедленную первую помощь до прибытия машины скорой помощи и потенциально спасти жизнь человеку.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: oohtoday.com