ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Водка для болельщиков «выходит в свет»

Водка для болельщиков «выходит в свет»

https://twitter.com/GamedayVodka/status/1354884004437176321?s=20

Водочный бренд GameDay рассчитывает благодаря наружной рекламе произвести фурор на Супербоуле.

Мнения по поводу того, как пандемия повлияла на сферу out of home рекламы в Тампе, где 7 февраля пройдет финал чемпионата по американскому футболу, разделились. Однако пандемия не помешала новой марке водки GameDay провести простую, но эффективную локальную OOH-кампанию для повышения уровня осведомленности о бренде и увеличения продаж.

ПРОБА ПЕРА

Бренд GameDay родом из Флориды. Он позиционируется, как напиток для спортивных болельщиков и студентов. В 2019 году марку создали два эксперта ликеро-водочной промышленности: Рэй Хорал и Зак Дэвид. Первую out of home кампанию GameDay провел в августе 2020 года в четырех городах Флориды: Тампе, Джексонвилле, Гейнсвилле и Орландо. Это серия сюжетов с надписью: «Игра. Окончена. Твоя новая любимая водка». В первую очередь кампания создавалась, чтобы привлечь внимание водителей и прохожих, тем не менее, в ней был еще один компонент — мобильный ретаргетинг.

Чтобы реализовать задуманное GameDay заручилась поддержкой оператора OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, который предложил сделать мобильный ретаргетинг с помощью инструментария RADAR. Модуль RADAR Connect (фирменная реализация технологии геозонирования) собирает идентификаторы мобильных устройств, находящихся рядом с рекламными конструкциями Clear Channel Outdoor, для последующей демонстрации мобильной рекламы на этих устройствах.

«Мы должны были сделать что-то инновационное в своем сегменте, ведь водка — очень высококонкурентный рынок. Мы не бренд национального масштаба, и наши акции не обращаются на бирже, — говорит Рэй Хорал (Ray Horal). — Нам нужно было сделать нечто такое, что позволило бы заслужить доверие оптовиков, потребителей и розницы».

И кампания увенчалась успехом: онлайн-конверсия заработала. В GameDay сообщили, что мобильный ретаргетинг обеспечил 65% посещений веб-сайта, а показатель кликабельности составил 0,23%.

Дэн Леви, директор по маркетингу Clear Channel Outdoor, отметил, что такое значение CTR в два раза превышает среднее по отрасли. Он также добавил, что сочетание билбордов с мобильной рекламой более эффективно, чем то или другое порознь.

Бренд также выполнил задачу по повышению уровня осведомленности. В частности, рекламная кампания привлекла внимание комитета по организации Супербоула в Тампе, и в результате GameDay стал партнером комитета.

СУПЕРБОУЛ

Финальный матч состоится 7 февраля 2021 года. В этот день стадион примет 22 тыс. болельщиков, среди которых 7,5 тыс. вакцинированных медработников. В преддверии мероприятия реклама GameDay будет экспонироваться на 32 билбордах в агломерации Тампа-Бэй и в Сент-Питерсберге. По словам Хорала, кампания станет для бренда «выходом в свет».

В планах GameDay и Clear Channel Outdoor включить в кампанию социальный элемент — встраивать в рекламные сюжеты посты болельщиков. Для этого во время сопутствующей основному мероприятию выставки «Супербоул Экспириенс» GameDay предложит любителям спорта публиковать в Твиттере и Инстаграме фотографии с хештегом #GameDayVodka. После модерации посты будут интегрированы в наружную рекламу водочного бренда.

«Во время первой OOH-кампании мы усвоили: что хорошо выглядит в PowerPoint, вовсе не обязательно будет так же хорошо смотреться на щите. Лучше меньше, да лучше. Четкое послание и ничего лишнего», — говорит Хорал.

Перевод: out-of-home.ua

Источник: thedrum.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top