Водка для болельщиков «выходит в свет»

Водочный бренд GameDay рассчитывает благодаря наружной рекламе произвести фурор на Супербоуле.
Мнения по поводу того, как пандемия повлияла на сферу out of home рекламы в Тампе, где 7 февраля пройдет финал чемпионата по американскому футболу, разделились. Однако пандемия не помешала новой марке водки GameDay провести простую, но эффективную локальную OOH-кампанию для повышения уровня осведомленности о бренде и увеличения продаж.
ПРОБА ПЕРА
Бренд GameDay родом из Флориды. Он позиционируется, как напиток для спортивных болельщиков и студентов. В 2019 году марку создали два эксперта ликеро-водочной промышленности: Рэй Хорал и Зак Дэвид. Первую out of home кампанию GameDay провел в августе 2020 года в четырех городах Флориды: Тампе, Джексонвилле, Гейнсвилле и Орландо. Это серия сюжетов с надписью: «Игра. Окончена. Твоя новая любимая водка». В первую очередь кампания создавалась, чтобы привлечь внимание водителей и прохожих, тем не менее, в ней был еще один компонент — мобильный ретаргетинг.
Чтобы реализовать задуманное GameDay заручилась поддержкой оператора OOH-рекламы Clear Channel Outdoor, который предложил сделать мобильный ретаргетинг с помощью инструментария RADAR. Модуль RADAR Connect (фирменная реализация технологии геозонирования) собирает идентификаторы мобильных устройств, находящихся рядом с рекламными конструкциями Clear Channel Outdoor, для последующей демонстрации мобильной рекламы на этих устройствах.
«Мы должны были сделать что-то инновационное в своем сегменте, ведь водка — очень высококонкурентный рынок. Мы не бренд национального масштаба, и наши акции не обращаются на бирже, — говорит Рэй Хорал (Ray Horal). — Нам нужно было сделать нечто такое, что позволило бы заслужить доверие оптовиков, потребителей и розницы».
И кампания увенчалась успехом: онлайн-конверсия заработала. В GameDay сообщили, что мобильный ретаргетинг обеспечил 65% посещений веб-сайта, а показатель кликабельности составил 0,23%.
Дэн Леви, директор по маркетингу Clear Channel Outdoor, отметил, что такое значение CTR в два раза превышает среднее по отрасли. Он также добавил, что сочетание билбордов с мобильной рекламой более эффективно, чем то или другое порознь.
Бренд также выполнил задачу по повышению уровня осведомленности. В частности, рекламная кампания привлекла внимание комитета по организации Супербоула в Тампе, и в результате GameDay стал партнером комитета.
СУПЕРБОУЛ
Финальный матч состоится 7 февраля 2021 года. В этот день стадион примет 22 тыс. болельщиков, среди которых 7,5 тыс. вакцинированных медработников. В преддверии мероприятия реклама GameDay будет экспонироваться на 32 билбордах в агломерации Тампа-Бэй и в Сент-Питерсберге. По словам Хорала, кампания станет для бренда «выходом в свет».
There's no better time to raise your game. ? A smoother, better vodka just in time for The Big Game. As the exclusive vodka pour of the Super Bowl Host committee we can't wait for you to try our award winning vodka. For more info click here https://t.co/68wJqDBF3i pic.twitter.com/kvLLcN0Nwg
— GameDay Vodka (@GamedayVodka) January 31, 2021
В планах GameDay и Clear Channel Outdoor включить в кампанию социальный элемент — встраивать в рекламные сюжеты посты болельщиков. Для этого во время сопутствующей основному мероприятию выставки «Супербоул Экспириенс» GameDay предложит любителям спорта публиковать в Твиттере и Инстаграме фотографии с хештегом #GameDayVodka. После модерации посты будут интегрированы в наружную рекламу водочного бренда.
«Во время первой OOH-кампании мы усвоили: что хорошо выглядит в PowerPoint, вовсе не обязательно будет так же хорошо смотреться на щите. Лучше меньше, да лучше. Четкое послание и ничего лишнего», — говорит Хорал.
Перевод: out-of-home.ua
Источник: thedrum.com