McDonald’s добавил в наружку «пара»
by OOHMAG
06.04.2021
https://twitter.com/scholzfriends/status/1374741596311281666?s=20
В Германии для рекламы кофе-корнеров McCafé установили 3D билборды с дымящимся кофе.
Новая кампания, разработанная рекламным агентством Scholz & Friends для McDonald’s в Германии, использовала дымовые машины, чтобы добавить «пара» к рекламе кофе. Анимированный 3D вид настоящего дыма, разносящегося по воздуху, имитирует свежий дымящийся кофе от McCafé, побуждая прохожих почувствовать его аромат.
По словам создателей рекламных баннеров, полиция и пожарные были уведомлены о кампании заранее, чтобы они знали, что дым не является поводом для беспокойства.
Ранее OOH Mag сообщал, что минималистичная outdoor кампания McDonald’s напомнила о доставке.
Перевод: mmr.ua
Источник: adsofbrands.net