В Германии для рекламы кофе-корнеров McCafé установили 3D билборды с дымящимся кофе.
Новая кампания, разработанная рекламным агентством Scholz & Friends для McDonald’s в Германии, использовала дымовые машины, чтобы добавить «пара» к рекламе кофе. Анимированный 3D вид настоящего дыма, разносящегося по воздуху, имитирует свежий дымящийся кофе от McCafé, побуждая прохожих почувствовать его аромат.
По словам создателей рекламных баннеров, полиция и пожарные были уведомлены о кампании заранее, чтобы они знали, что дым не является поводом для беспокойства.
Ранее OOH Mag сообщал, что минималистичная outdoor кампания McDonald’s напомнила о доставке.
Мы используем куки для наилучшего представления нашего сайта. Если Вы продолжите использовать сайт, мы будем считать, что Вас это устраивает.
Подробнее о политике использования файлов cookies можно узнать здесьОкПолитика конфиденциальности