ЧИТАЮ
McDonald’s добавил в наружку «пара»

McDonald’s добавил в наружку «пара»

В Германии для рекламы кофе-корнеров McCafé установили 3D билборды с дымящимся кофе.

Новая кампания, разработанная рекламным агентством Scholz & Friends для McDonald’s в Германии, использовала дымовые машины, чтобы добавить «пара» к рекламе кофе. Анимированный 3D вид настоящего дыма, разносящегося по воздуху, имитирует свежий дымящийся кофе от McCafé, побуждая прохожих почувствовать его аромат.

По словам создателей рекламных баннеров, полиция и пожарные были уведомлены о кампании заранее, чтобы они знали, что дым не является поводом для беспокойства.

Ранее OOH Mag сообщал, что минималистичная outdoor кампания McDonald’s напомнила о доставке.

Перевод: mmr.ua

Источник: adsofbrands.net

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top