McDonald’s добавил в наружку «пара»

В Германии для рекламы кофе-корнеров McCafé установили 3D билборды с дымящимся кофе.
Check out this eye-catching sight of fresh, steaming coffee! In our creative campaign for @McDonaldsDENews, smoke machines made the giant posters steam up — a striking, tasty visual of McDonald's coffee. ☕ https://t.co/DduxuEKpAT #ichliebees pic.twitter.com/84IAc2D0nM
— Scholz & Friends (@scholzfriends) March 24, 2021
Новая кампания, разработанная рекламным агентством Scholz & Friends для McDonald’s в Германии, использовала дымовые машины, чтобы добавить «пара» к рекламе кофе. Анимированный 3D вид настоящего дыма, разносящегося по воздуху, имитирует свежий дымящийся кофе от McCafé, побуждая прохожих почувствовать его аромат.
По словам создателей рекламных баннеров, полиция и пожарные были уведомлены о кампании заранее, чтобы они знали, что дым не является поводом для беспокойства.
Ранее OOH Mag сообщал, что минималистичная outdoor кампания McDonald’s напомнила о доставке.
Перевод: mmr.ua
Источник: adsofbrands.net