Медиавалюта Comscore конвертируется в OOH
Компания Comscore выходит на рынок измерения аудитории OOH-рекламы в США.
OOH-реклама остается жизненно важной составляющей маркетинговых усилий по повышению узнаваемости брендов и играет все более значимую роль в продвижении потребителей вперед на пути к совершению покупок.
В связи с этим исследовательская компания Comscore вступила в ряды Американской ассоциации OOH-рекламы (OAAA) и Ассоциации операторов цифровых рекламных сетей (DPAA). Начало сотрудничества с отраслевыми объединениями свидетельствует о твердости намерений Comscore расширить ассортимент решений измерением OOH-рекламы.
Развитие в этом направлении обеспечит клиентов Comscore всеобъемлющей аудиторной аналитикой и таким образом позволит претендовать на большего размера рыночную долю и прибыльность. Ожидается, что объем американского рынка OOH-рекламы в ближайшие годы достигнет отметки в 9 млрд долларов. Концепция развития Comscore предполагает измерение аудитории таких сегментов OOH, как наружная реклама, кинотеатры и коммерческая недвижимость (торговые помещения, спортивные сооружения, офисные здания и транспортные узлы), и предоставление аудиторных данных через привычные для стороны спроса инструменты медийного планирования и закупки.
«Включение в систему измерений OOH представляет собой естественное расширение медиавалюты Comscore, на которую опирается рекламный рынок для улучшения результатов деловой деятельности. В связи со стремительными переменами в модели медиапотребления и необходимостью обеспечить максимальную отдачу от каждого доллара, вложенного в рекламу, маркетологам необходимо полное и не дублированное знание того, где целевая аудитория видит контент. В этом заключается конкурентное преимущество Comscore. Мы — надежный источник высококачественной информации об аудитории линейного телевидения, OTT, кинотеатров, настольных компьютеров и мобильных устройств. Теперь, когда Америка вновь выходит наружу, мы будем с той же степенью качества предоставлять услуги по измерению аудитории OOH- и DOOH-медиа», – заявил Билл Ливек (Bill Livek), генеральный директор Comscore.
«Наша отрасль приветствует Comscore. Для OOH это как портал в мир кроссмедийных измерений. Их данные питают платформы для планирования и покупки медиа рекламных холдингов, независимых агентств и сторонних процессинговых компаний. Пришло время для того, чтобы канал OOH благодаря сопоставимым измерениям занял свое законное место рядом с digital, mobile, ТВ и OTT в агентских централизованных платформах автоматической закупки рекламы», – комментирует Энди Срюбас (Andy Sriubas), коммерческий директор Outfront Media.
Ранее OOH Mag сообщал, что исследовательская компания Mediascope ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix – основного российского поставщика данных об аудитории наружной рекламы.
Фото: Pexels.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: comscore.com