ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Mediascope может заняться измерениями OOH-рекламы

Mediascope может заняться измерениями OOH-рекламы

Mediascope и AdMetrix заключили соглашение о стратегическом партнерстве.

Исследовательская компания Mediascope, измеряющая аудиторию российских телеканалов, интернета, печатной прессы и радио, собирается заняться также измерениями наружной рекламы, сообщает деловое издание «Ведомости». Mediascope ведет переговоры о вхождении в капитал компании AdMetrix – основного российского поставщика данных об аудитории этого медиа.

Стороны рассматривают вхождение в капитал AdMetrix, сказал источник, близкий к Mediascope. Эту информацию подтвердил и собеседник «Ведомостей», близкий к AdMetrix. В обеих компаниях отказались комментировать предполагаемую сделку. При этом их представители заявили, что уже заключили соглашение о стратегическом партнерстве. В Mediascope рассказали, что это позволит измерителю интегрировать дополнительные данные и расширить аналитические инструменты мониторинга рекламы. В AdMetrix говорят, что партнерство усилит экспертизу компании в сегменте наружной рекламы и позволит предложить рынку новые исследовательские продукты.

Сделка позволит сопоставлять данные об аудитории наружной рекламы с данными об аудитории интернета, ТВ и других медиа, что может привести к увеличению рыночной доли наружной рекламы, указывает Анатолий Купреев, генеральный директор агентства Posterscope, входящий в рабочую группу экспертов, верифицирующих данные AdMetrix по рынку наружной рекламы.

AdMetrix – совместное предприятие крупнейшего в России оператора наружной рекламы Russ Outdoor и акционеров исследовательской компании «Эспар-аналитик». Контрольный пакет в компании принадлежит ООО «Русс аутдор». На данных AdMetrix основана публикуемая АКАР оценка сегмента наружной рекламы. AdMetrix проводит мониторинг размещения ключевых форматов наружной рекламы в 50 крупнейших городах России и на отрезках основных магистралей, прилегающих к МКАД. Компания не оценивает транзитную (размещается на транспорте), indoor-рекламу (размещается в помещениях) и рекламу в кинотеатрах. Эти сегменты эксперты АКАР оценивают самостоятельно в ходе опроса игроков рынка.

За прошлый год рынок наружной рекламы в России сократился на 25,5%, следует из данных AdMetrix: объем рынка составил 25,9 млрд руб. против 34,7 млрд руб. в 2019 г.

Ранее OOH Mag сообщал, что в январе 2021 года компания AdMetrix начала поставлять аудиторные данные по сети рекламных конструкций третьего по величине оператора наружной рекламы России.

Накануне стало известно об уходе с рынка outdoor-измерений главного конкурента AdMetrix. Компания oneFactor, которая позиционировала себя как независимого поставщика аудиторных данных, свернула проект по исследованиям наружной рекламы.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top