GM будет вешать по-чёрному

General Motors удвоит расходы на рекламу в СМИ, принадлежащих чернокожим.
Американский автопроизводитель увеличит выделяемые средства до 4% от своего рекламного бюджета в 2022 году и до 8% — к 2025 году. General Motors подверглась критике за то, что недостаточно сотрудничает с медиаорганизациями, чьи владельцы — афроамериканцы, сообщает reuters.com.
Напомним, что в этом году Уилл Феррел в рекламном ролике General Motors, показанном в перерывах на рекламу Суперкубка, до глубины души возмущён тем фактом, что число продаж электромобилей на душу населения в Норвегии выше, чем в США. Актёр назначает своим друзьям Кинану Томпсону и Аквафине встречу в Норвегии – с тем, чтобы как-то поквитаться с неприятной статистикой. Но поскольку северо-европейские страны немножко «на одно лицо» (здесь режиссёр рекламы продолжает высмеивать стереотипность мышления и устаревшее чувство превосходства соотечественников), Кинана с Аквафиной заносит в Финляндию, а Феррелл каким-то образом оказывается в Швеции.