ТВ-рекламу и OOH ждет стагнация

На рекламном рынке США расходы на ТВ-рекламу и наружную рекламу достигли пика и в ближайшее время роста не будет.
Расходы на телевизионную рекламу в США достигли наивысшего уровня в 2018 году, когда были проведены Зимние Олимпийские игры и промежуточные выборы в Конгресс, за исключением того факта, что в то время никто не осознавал, что это был пик. ТВ-реклама находилась в застое в течение нескольких лет, хотя в начале марта 2020 года комбинация летних Олимпийских игр и сезона президентской кампании, могла принести рекордные $72 млрд расходов на телевизионную рекламу в США в 2020 году.

Расходы на политическую рекламу действительно появились, но все остальное в 2020 году пошло не так, как ожидалось для телевидения и расходы на это СМИ снизились на 12,5% в годовом исчислении. Хотя в этом году расходы на телерекламу снова вырастут на 6,7%, аналитики eMarketer не ожидают, что они когда-либо снова достигнут уровня 2018 года.
Расходы на «рекламу вне дома» (OOH) также достигли пика, но в 2019 году. Пандемия буквально опустошила рынок наружной рекламы, вызвав сокращение расходов на 29,7% в прошлом году, поскольку уличные щиты потеряли свою аудиторию, как и общественный транспорт и т.д.

Для OOH прогнозируется рост на 14,5% в этом году, но в обозримом будущем расходы на наружную рекламу так и не достигнут $8 млрд в год. До пандемии аналитики eMarketer ожидали более стабильного роста рынка наружной рекламы.
Телевидение и наружная реклама были единственными светлыми пятнами для традиционного медиа-рынка, находящегося в долгосрочном упадке, и эти медиа выглядят значительно менее яркими из-за пандемии. Между тем, цифровая реклама продолжала расти в прошлом году на 14,9%, а в этом году ускорится до 25,5%. Цифровое, и особенно мобильное телевидение, по-прежнему будет требовать все большей доли общих расходов на рекламу из-за пандемии.
Фото: Pexels.com
Перевод: OOH Mag
Источник: emarketer.com