ЧИТАЮ
«Чисто. Комфортно. Реально»

«Чисто. Комфортно. Реально»

Архангельские рекламораспространители в содружестве с городскими властями и региональным оператором по обращению с ТКО создали «островок комфорта» на остановке общественного транспорта в самом центре столицы Поморья, сообщает сайт News29.

Задумка призвана показать, что совместными усилиями вполне под силу обустроить городское пространство. Проект, получивший название «Чисто. Комфортно. Реально», объединил неравнодушных и предприимчивых людей, готовых менять окружающую действительность, и приурочен к общероссийскому голосованию по выбору территорий для благоустройства в 2022 году, которое проводится в Архангельске с 26 апреля по 30 мая в рамках реализации федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».

О желании внести свой вклад в общее благое дело главе Архангельска Дмитрию Мореву сообщил в ходе рабочей встречи руководитель агентства наружной рекламы «Факел» Сергей Долгобородов, известный своими творческими экспериментами с «уличной мебелью». Градоначальник инициативу поддержал, пообещав максимальное содействие в административных вопросах.

К реализации задумки подключились специалисты производственной фирмы «Народная реклама» и сотрудники медиахолдинга «Регион29», с которыми «Факел» связывают давние партнерские отношения. Интересный проект по трансформации остановочного комплекса в уютный «зеленый уголок» нашел отклик и у регионального оператора по обращению с ТКО в Архангельской области. Компания «ЭкоИнтегратор» взяла на себя все финансовые расходы, предложив дополнить инсталляцию еще одним не менее важным с точки зрения формирования комфортной городской среды посылом.

В результате коллаборации «зеленый» остановочный павильон в центре города станет своего рода наглядным образцом «чистоты и комфорта», созданным совместными усилиями. Поддерживать или нет подобные начинания — персональный выбор каждого. И сделать его можно будет прямо на остановке: в павильоне ожидания обустроены символические урны для голосования, чтобы архангелогородцы могли выразить свое предпочтение в пользу того или иного объекта благоустройства по программе ФКГС. Достаточно лишь опустить использованный проездной автобусный билет (чек) в соответствующий прозрачный «контейнер». Просто, наглядно и действенно!

Само голосование по выбору объектов для благоустройства на 2022-й год проводится в период с 26 апреля по 30 мая на федеральной онлайн-платформе. На выбор архангелогородцам предложены 12 объектов в разных частях города.

Напомним, что в марте 2020 г. торги по наружной рекламе в Архангельске обернулись провалом.

Фото: News29

7 комментариев

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top