Burger King превратил баг Tesla в рекламу
В мае 2020 года многие автомобили Tesla начали думать, что вывески Burger King — это знаки остановки, и, будучи умными, останавливались у ресторанов.
Burger King и Publicis Latvia использовали этот баг и превратили его в идею для кампании, сделав Whopper первым гамбургером, которого официально жаждал ИИ.
Burger King начал предлагать «сбитым с толку» ИИ бесплатный бургер, которым можно было поделиться с их владельцами-людьми, а MullenLowe US распространила кампанию в социальных сетях.
Кампания освещалась крупными деловыми и технологическими новостными СМИ, такими как Forbes, Business Insider, CNET и Automotive News, и когда они обсуждали тему автономного вождения и его недостатки, о тяге к Burger King вспоминали снова и снова.
Ранее OOH Mag сообщал, что Burger King использовал фото реальных пожаров в рекламе своей доставки.
Перевод: mmr.ua
Источник: adweek.com