Интерактивный билборд Carex раздает антисептик для рук

Бренд для мытья рук Carex запустил интерактивный промо-проект с рекламным щитом, позволяющим получить пробники и возможность выиграть билеты на аттракционы, чтобы побудить потребителей «безопасно возобновить повседневную жизнь».

Рекламный щит расположен в лондонском районе Саутбэнк и призывает прохожих «ухватить и воспользоваться моментом», предлагая бесплатные образцы дезинфицирующего средства, которое можно взять с собой на ходу.
Потребители также получат возможность выиграть билеты на главные аттракционы, включая колесо обозрения, онлайн-магазин для путешествий и досуга Lastminute.com, музей Мадам Тюссо, парк аттракционов Shrek’s Adventure и Подземелья Лондона.
Билборд является частью более широкой интегрированной маркетинговой кампании бренда «Always Carry Carex», призванной побудить потребителей продолжать дезинфекцию и развеять опасения по поводу выхода Великобритании из-под ограничений 19 июля.
Бренд цитирует исследование YouGov, в котором говорится, что почти половина британцев нервничает по поводу того, чтобы приспособиться к жизни после снятия ограничений, и многие не решаются снова нормально общаться.
Ранее OOH Mag писал, что в Сеуле установили остановки общественного транспорта с защитой от коронавируса.
Перевод: mmr.ua
Источник: campaignlive.co.uk