Рекламодатели стали меньше тратить на рекламу на iOS

После вступления в силу новой политики конфиденциальности Apple рекламодатели стали меньше тратить на рекламу на iOS, перераспределив бюджеты в пользу Android-устройств, пишет The Wall Street Journal со ссылкой на исследование Branch Metrics.
По данным аналитиков, менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать их данные. В результате цены на рекламу для пользователей iOS снизились, а на рекламу для пользователей Android выросли.
По данным Tenjin Inc., количество рекламодателей, вкладывающих деньги в мобильную платформу Apple, сократилось на треть с 1 июня по 1 июля. В то же время траты на Android выросли более чем на 10%.
Одна из причин снижения рекламных расходов на платформе Apple связана с отсутствием «детализированных данных, которые сделали бы мобильную рекламу на устройствах iOS эффективной и оправдывали бы ее высокую цену», пишет издание.
Из-за невозможности отслеживать поведение пользователей рекламодатели получают значительно меньше данных об интересах и предпочтениях аудитории, которые компании вроде Facebook используют для составления профиля пользователя. В результате в последние месяцы рекламные бюджеты расходовались менее целенаправленно, чем раньше, говорят маркетологи и ad tech-компании. Рекламные агентства добавляют, что нехватка пользовательских данных снижает эффективность таргетинга в Facebook и делают этот инструмент менее привлекательным для рекламодателей.
По данным издания, к концу июня пользователи обновили около 70% устройств до версии iOS 14,5. В целом в мире на iOS работают 26,4% устройств, на Android — 72,8%, подсчитали в Statcounter.
Российские пользователи не спешат переходить на обновленную операционную систему. По данным AppsFlyer, спустя месяц после выпуска iOS 14,5 лишь 16% пользователей обновили операционную систему до новой версии. При этом процент одобренных запросов на отслеживание данных составляет 40%.
Ранее OOH Mag писал, что Apple начнет внедрять уведомления о конфиденциальности в принудительном порядке.
Перевод: performance360.ru
Источник: wsj.com