ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Apple ужесточила правила конфиденциальности

Apple ужесточила правила конфиденциальности

Apple начнет внедрять уведомления о конфиденциальности в принудительном порядке.

Корпорация из США заявила, что новые правила конфиденциальности станут обязательными в ближайшие недели, когда будет доступна операционная система iOS 14.5. Уведомления потребуют от разработчика приложения запрашивать разрешение у пользователей на отслеживание их действий.

Любые приложения, которые откажутся соблюдать это правило, рискуют быть заблокированными или удаленными из App Store.

Кроме того, Apple в ближайшие недели представит новое уведомление о конфиденциальности, которое позволит пользователям запретить компаниям, таким как Facebook, отслеживать их активность в других приложениях и на веб-сайтах.

Компания объясняет это защитой конфиденциальности своих клиентов. Еще Стив Джобс говорил, что считает людей достаточно умными, чтобы самим решать, какой информацией, какими данными они готовы делиться.

Рекламодатели почти уверены, что если людей попросят добровольно поделиться данными, большинство ответит отрицательно. Эксперты индустрии цифровой рекламы также заявили, что новые правила могут привести к тому, что многие пользователи откажутся от разрешения. Это в свою очередь нанесет ущерб рекламодателям. Кто-то уже пытается обойти систему с помощью технологий, например, китайских, кто-то перестраивает концепцию подачи рекламы.

Ранее OOH Mag сообщал, что Apple готовит кардинальные изменения в своей политике конфиденциальности персональных данных пользователей и введет новую норму — App Tracking Transparency.

Фото: adsoftheworld.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top