ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Реклама летит в космос

Реклама летит в космос

Мысли о рекламе в космосе не дают покоя компаниям на Земле. Канадская Geometric Energy Corporation анонсировала, что запустит спутник, который будет транслировать видимые с Земли рекламные изображения. В компании считают, что цена, если вспомнить о бюджетах брендов на спортивных мероприятиях, не так уж высока.

Спутник формата «кубсат» (CubeSat), размером полтора метра на метр, собираются вывести на орбиту ракетой Falcon 9, разработанной компанией SpaceX, при сотрудничестве с компаний Pointblank LLC (занимается роботами). Это произойдет в рамках миссии к Луне DOGE-1 в первом квартале 2022. DOGE-1 — это первая миссия, оплаченная криптовалютой, а именно криптовалютой Dogecoin, получившей название в честь мема с псом.

Космическая реклама тоже будет оплачиваться криптовалютой, ее точная стоимость будет зависеть от курса. За изображение в крупном городе рекламодатели будут платить около $1 млн в месяц ($974 тыс. в месяц за рекламу над Токио, около $932 тыс. над другими крупными городами ), что, как отмечают в компании, не так много, как кажется, если вспомнить о бюджетах компаний на размещение на «Формуле 1» или «Супербоуле». Заказчики смогут менять изображение, транслируемое спутником.

Другой кубстат отправится к Луне, на нем в том числе будут размещены предметы космического искусства, которые будут продаваться как NFT, невзаимозаменяемые токены.

Ракета летит к Луне

Илон Маск ранее анонсировал миссию в своем Твиттере так: «Первая криптовалюта в космосе. Первый мем в космосе» и прикрепил к твиту ролик с псом, а вице-президент SpaceX по коммерческим продажам Том Очинеро заявлял, что DOGE-1 «продемонстрирует применение криптовалюты за пределами околоземной орбиты и заложит основу для межпланетной торговли».

Реклама летит по небу

Разговоры о небесной рекламе ведутся уже несколько лет. В 2020 году в российской компании Avant Space Антона Оссовского отчитались об успешном испытании в стратосфере лазеров для космических аппаратов и заявляли, что «будущее искусственное созвездие из спутников станет самой яркой звездой на ночном небе, сопоставимой с яркостью Венеры». Первый запуск намечен на 2022 год, а полноценный старт проекта — на 2023. Компания также рассматривает сотрудничество с другой российской компанией, StarRocket, имевшей амбиции в сфере космической рекламы, но позже переключившейся на идею сбора космического мусора — как рассказывал Оссовский в интервью РБК, из-за негативной реакции со стороны людей. Идею также критиковали ученые и экологи.

Хорошо видимый в ночном небе спутник, полностью покрытый светоотражающими панелями, запускала в рамках проекта «Звезда человечества» американская компания Rocket Lab.

Ранее OOH Mag писал, что Россия скоро запустит показ рекламы из космоса.

Источник: performance360.ru

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top