В Самаре возросли цены на наружку

В бюджет Самары с начала 2021 года по итогам рекламных торгов удалось привлечь 150 млн рублей.
Об этом рассказал заместитель руководителя департамента городского хозяйства и экологии, глава комитета по наружной рекламе администрации Самары Геннадий Богомолов.
В Самаре была демонтирована 2561 незаконно установленная рекламная конструкция различного формата, а за 2019 – 2021 гг. городские власти смогли привлечь в бюджет 252 млн рублей доходов от аренды рекламных щитов. О том, как удалось городу добиться подобного результата, «СитиТрафику» рассказал замруководителя департамента городского хозяйства и экологии, глава комитета по наружной рекламе администрации Самары Геннадий Богомолов.
— Я понимаю, что в 2018 году цены на рекламном рынке были гораздо ниже в плане сдачи в аренду, потому что тогда процветала незаконная рекламная торговля, — сказал чиновник. — Сейчас, когда мы убрали весь незаконный рекламный рынок, цены на рекламные конструкции возросли. Соответственно, это отразилось и на их продаже: они стали продаваться лучше, люди начали инвестировать в этот рынок. Плюс, мы сократили очень большое количество рекламных конструкций для увеличения спроса на них.
В Самаре была проведена корректировка схемы размещения рекламных конструкций на территории города. До 2019 года данная работа не была организована, что вызывало многочисленные жалобы юридических и физических лиц, претензии надзорных органов. В настоящее время работа по корректировке схемы проводится на постоянной основе.
Из-за нестабильной экономической ситуации, вводимых из-за пандемии коронавируса ограничений на ведение предпринимательской деятельности операторы наружной рекламы ощущают снижение деловой активности рекламодателей. Указанное обстоятельство отрицательно сказалось на экономическом положении операторов рынка наружной рекламы, компании заявляли о существенных финансовых потерях и убытках своей деятельности. Особенно трудным в части привлечения операторов рынка наружной рекламы был 2020 год. Отдельные торги были признаны несостоявшимися в связи с отсутствием участников.
Однако, по словам Богомолова, несмотря на все эти сдерживающие факторы, с 2019 по 2021 годы удалось привлечь в городской бюджет 252 млн рублей по результатам рекламных торгов: 100 млн рублей – в 2019 – 2020 гг., 150 млн рублей – в 2021 году.
— По итогам 2021 года мы ожидаем больших поступлений в бюджет города. Мы уже смогли заработать 150 млн рублей. И торги по-прежнему идут, — сообщил Геннадий Богомолов.
Фото: rostotem.ru
Источник: «СитиТрафик»