Старая гвардия возвращается в британскую наружку

Компания Global назначила бывшего коммерческого директора Telegraph, чтобы он возглавил outdoor направление.

Крис Форрестер присоединится к Global в качестве коммерческого директора по наружной рекламе, заменив Олли Дина (Ollie Deane), который покидает Global в следующем году.
Крис будет работать вместе с директором по коммерческому аудио Кэти Боуден и подчиняться коммерческому директору Global Майку Гордону.
Г-н Форрестер обладает более чем 25-летним опытом работы, в основном в сфере «рекламы вне дома».
В последнее время он был главным директором по доходам Telegraph Media Group, а ранее занимал руководящие должности в Spotify, где он был региональным менеджером в Великобритании в течение девяти месяцев, и в outdoor-операторе Primesight, где он был управляющим директором два года до того, как бизнес был приобретен Global.
В 2018 году Global приобрела три компании в сфере наружной рекламы – Exterion, Outdoor Plus и Primesight – и стала значительным игроком в outdoor-отрасли.
Интеграция трех бизнесов, а также недавний экономический спад, вызванный Covid-19, оказались сложной задачей для Global, которая в прошлом году реструктурировала свою руководящую команду с уходом руководителя продаж наружной рекламы Найджела Кларксона (Nigel Clarkson).
Спрос на наружную рекламу в Великобритании в этом году показывает признаки улучшения и, по прогнозам, этот сектор вырастет почти на 30%.
Коммерческий директор Global Майк Гордон сказал, что опыт г-на Форрестера в сфере наружной рекламы сделал его привлекательным кандидатом на эту роль.
«Крис является отличным дополнением к семье Global, учитывая его знания и опыт в области наружной рекламы, аудио рекламы и СМИ, и он действительно поможет нам обеспечить следующий этап роста нашего бизнеса в сфере наружной рекламы», – сказал Гордон.
«Олли, который уходит в отставку весной после 10 очень успешных лет работы с нами, проделал фантастическую работу по интеграции бизнеса, и мы желаем ему успехов в его будущих начинаниях».
Форрестер добавил: «Это захватывающее время для присоединения к компании, поскольку Global стремится реализовать весь потенциал Outdoor и извлечь выгоду из масштабов этого медиа, технологических возможностей и уникального места на рынке».

Global считается крупным игроком в сфере наружной рекламы в Великобритании. В его портфолио входят придорожные рекламные щиты, цифровые экраны премиум-класса в лучших местах, транзитная реклама в пригородах Лондона, и он является крупнейшим владельцем СМИ в аэропортах Великобритании. Группа также управляет крупнейшей в Великобритании сетью коммерческих радиостанций и платформой цифровой рекламы DAX.
Ранее OOH Mag писал, что согласно последним данным Глобального маркетингового индекса (GMI) WARC Data, бюджеты на «рекламу вне дома» впервые с начала пандемии коронавируса вернулись к росту.
Фото: global.com
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignlive.co.uk