ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Бюджеты на наружку впервые вырастут после пандемии

Бюджеты на наружку впервые вырастут после пандемии

Согласно последним данным Глобального маркетингового индекса (GMI) WARC Data, бюджеты на «рекламу вне дома» впервые с начала пандемии коронавируса вернулись к росту.

График: Обзор глобальных маркетинговых бюджетов в среднем за период с января по июнь 2021 года.

GMI, разработанный WARC, представляет собой ежемесячный индикатор состояния мировой маркетинговой индустрии, основанный на текущих условиях среди практиков. Значение индекса выше 50,0 указывает на рост, а значение ниже 50,0 указывает на снижение. Заполнившие анкету, получают полный аналитический отчет.

Глобальный индекс бюджетов на наружную рекламу в июне достиг 51,1 после неуклонного улучшения прогнозов с марта.

Все шесть проанализированных СМИ показали свои лучшие результаты в июне с момента начала распространения COVID-19. Диджитал, мобайл и ТВ-реклама ускорили свой рост, в то время как бюджеты на рекламу на радио приближаются к росту, а пресса замедляет свое сокращение.

Маркетинговые бюджеты растут во всех измеряемых регионах, в первую очередь в Европе, а затем в Северной и Южной Америке. Рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе замедляется после резкого роста бюджета в конце 2020 – начале 2021 года.

Ранее OOH Mag писал, что в мае 2021 г. ускорилось восстановление бюджетов в сегментах ТВ-рекламы и OOH.

Фото: Pexels.com

Перевод: OOH Mag

Источник: warc.com

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top