Калифорнийское лето с «собакой-WOWакой»

Эмоции и вовлеченность – главные исторические козыри, по которым судят рекламную кампанию. 7 сентября в GIPSY прошла самая жаркая ночь церемонии награждения премии WOW Awards от Ассоциации REPA. И дело тут не только в стиле одного из самых зажигательных фестивалей мира – Coachella и энергетике символа премии «собаке-WOWаки». На церемонии награждения собрались в одном месте самые яркие креативные персоны рынка недвижимости. Партнером премии стал медиахолдинг MAER.

Креатив и масштабность – важнейшие составляющие рекламных сообщений. А что может быть, одним из наиболее востребованных и удобных каналов коммуникации с потребителем? Конечно же крупноформатная, яркая, динамичная цифровая наружная реклама. Аудитория наружной рекламы значительно молодеет: молодежь в возрасте 14–29 лет лояльнее относятся к данному медиаформату. Россияне положительно реагируют на те виды рекламы, которые не затрагивают их личное пространство. К основному преимуществу наружной рекламы относится как раз критерий удобства: являясь одной из самых ненавязчивых и органически вписываясь в городской ландшафт, OOH дает аудитории возможность самой выбирать реакцию на рекламные сообщения.

Именно поэтому первой номинацией, в которой награждали победителей, стала наружная реклама. Награждал, как в прочем и выступал в жюри в данной номинации, основатель и CEO медиахолдинга MAER Константин Майор.

«Я буду…» – так называлась креативная концепция ЖК Will Towers, победившего в номинации «Наружная реклама». Первая часть рекламного сообщения состояла только из этих слов, и заставляла аудиторию додумывать, что же предлагается сделать. А дальше креативное агентство SmartHeart призывало с экранов медиахолдинга MAER… вдохновлять, удивлять, окрылять себя и наполнять свою жизнь эмоциями.

«Мы как организаторы считаем очень важным выделить самые креативные работы отрасли с нестандартным подходом, чтобы определить тренды в продвижении недвижимости. Из года в год эта номинация [наружная реклама] – одна из самых наглядных в этом смысле. В 2021 году победу одержал кейс для Will Towers от Центр-Инвест. Первая часть кампании состояла из незаконченной фразы «Я БУДУ» для привлечения внимания и подогрева аудитории, вторая — в полноценном креативе с различными аффирмациями. Результаты не заставили себя ждать: выполненный 100% план продаж и победа в премии, — поделилась руководитель WOW Awards Светлана Складчикова. — Оргкомитет премии благодарит нашего партнёра — медиахолдинг MAER, который неравнодушен к креативу отрасли и не первый год поддерживает нас».

«Наружная реклама – это второй пункт в рекламном бюджете после Интернета. Но кто сказал, что эти два канала должны быть разделены? Использование технологии O2O позволяет «догонять» аудиторию онлайн и выбирать омниканальные подходы к коммуникации, которые гораздо более эффективно работают как на имиджевую составляющую, так и на рост продаж, — отметил Константин Майор. — В составе жюри в этой номинации мы обращали внимание на основные критерии, такие как качество контента, его эффективность в привлечении аудитории, креативность визуального ряда и его влияние на продвижение ценностей бренда. Выбор был непростым, но считаю, что правильным. Креативы Will Towers достойны главной награды, так как выполнили все важные функции успеха: отразили сегодняшнюю философию горожан, вовлекая пользователей в историю, погружая их в творчески процесс и одновременно демонстрируя современное качество жизни в рекламируемом объекте».

WOW Awards — премия в области маркетинга и рекламы, определяющая топовые коммуникационные проекты и наиболее эффектный креатив на рынке недвижимости. В этом году конкурс собрал более 300 заявок, а в финал вышло более 60 работ. Строгую оценку проектов проводило самое авторитетное жюри — директора по маркетингу девелоперских и риэлторских агентств, креативные директора рекламных и маркетинговых агентств и руководители отраслевых ассоциаций.

В рамках премии оценивались проекты в 21 номинации. Статуэтки «WOWаки» – символа профессиональной премии, в своих номинациях получили ГК «Инград», Группа «Самолет», ГК Галс, ТЕКТА Group, Главстрой, ГК «РКС Девелопмент», ГК ФСК, MR Group, ГК «КОРТРОС» и другие.