Вебинар в рамках комитета IAB Russia по Online Branding
IAB Russia приглашает вас принять участие в вебинаре «Методы и инструменты для оценки эффекта имиджевой рекламы», который пройдет в рамках комитета IAB Russia по Online Branding.
В приложении ZOOM 10 ноября (среда) в 16:00 состоится вебинар в рамках комитета IAB Russia по Online Branding.
Цель вебинара – ознакомиться с аналитическими инструментами и рассмотреть их на примерах реальных кейсов от агентств и технологических компаний.
Модератор:
Маргарита Чаплыгина, коммерческий директор Weborama Russia, председатель комитета по Online Branding IAB Russia
Спикеры:
- Олеся Гаврикова, директор по работе с клиентами Weborama Russia, и Александр Гавричкин, Digital Lead Media Instinct с темой «Эволюция О2О-атрибуции. Новые возможности оценки эффективности медиасплита в продажи»;
- Никита Лисицын, сооснователь CyberBrain с темой «Оптимизация кампаний на основе атрибуции для клиентов с длинным циклом сделки»;
- Наталия Балута, Head of Knowledge & Growth Intelligence MediaCom с темой «Потрачены ли ваши деньги эффективно – новые методы оценки эффективности рекламы»;
- Надежда Филягина, Digital Client Service Director Starlink с темой «В поисках эффективности – использование разных инструментов оценки для разных задач».
Регистрация по ссылке. Ссылка для подключения будет выслана на почтовый адрес.
Страница мероприятия на Facebook.
Организатор: The Interactive Advertising Bureau (IAB) Russia.
Ранее OOH Mag писал, что 26 октября состоялась презентация технологичных кейсов в рамках комитета IAB Russia по DOOH.