ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Партнер City Screen подключил крупнейший медиафасад Башкортостана

Партнер City Screen подключил крупнейший медиафасад Башкортостана

Экран площадью 810 кв. м. позволяет запускать самые смелые и яркие кампании в 3D-формате. Остальной инвентарь Fox Publicity так же постепенно подключается к programmatic.

Наружная 3D-реклама, которая стирает границы между виртуальной реальностью и окружающим миром, обрела огромную популярность. О японских и корейских кейсах пишут ведущие издания, но теперь модный формат доступен и российским рекламодателям. Примечательно, что первопроходцем стал региональный игрок — уфимская группа компаний «Промышленно-строительный комплекс №6». Проект по установке высокотехнологичного углового медиафасада 54х15 м был осуществлен в 2021 году.

Алексей Петров, директор по развитию City Screen, отмечает, что благодаря подключению к технологической платформе SSP City Screen Context агентство FOX Publicity получило возможность продавать весь инвентарь клиентам множества DSP площадок, в том числе таких как All-Billboards, Radar, Oohdesk и других.

По своей площади — 810 кв м. — медиафасад опережает все конструкции конкурентов в Республике Башкортостан. С первых дней проект привлекает внимание федеральных и локальных рекламодателей различных категорий: застройщиков, рестораторов, ритейлеров, медицинских клиник и других. Именно здесь прошла кампания девелопера «Третий Трест», которая «завирусилась» в соцсетях и попала на страницы деловых СМИ.

Возможность реализовать самую смелую идею и получить максимальный охват за счет размещения на оживленном проспекте Салавата Юлаева — основные преимущества инновационной конструкции.

Фархад Рахматуллин, генеральный директор FOX publicity: «Формат 3D ломает барьеры между брендом и аудиторией. Яркие кампании вроде рекламного ролика «Третьего Треста» получают органические охваты в медиа и социальных сетях без какого-либо участия со стороны клиента. Это особенно ценно в современном мире, где уровень информационного шума необычайно высок, а удержать внимание потребителя очень сложно».

Андрей Байдужий, генеральный директор агентства «Мир рекламы»: «Установка экрана FOX Publicity стала значимым событием не только для Уфы, но и для всей региональной наружки. Во-первых, это первый outdoor-экран в регионах, на котором возможна демонстрация 3D-контента. Во-вторых, оператор с самого начала продаж подключился к DSP All-billboards и другим платформам, что сразу сделало доступным экран для широкого круга клиентов и большинства агентств. В регионах такая оперативность все еще редкость. До этого в Уфе через RTB можно было купить только поверхности Gallery и MAER, и FOX Publicity стал первым локальным оператором, которым запустил programmatic-продажи. Ну и, наконец, в-третьих, экран находится в отличной локации, на основной магистрали города, 8-полосном проспекте Салавата Юлаева. Примечательно, что уже через неделю после запуска экрана мы почувствовали интерес к нему наших клиентов».

Мария Кузнецова, операционный директор RADAR: «На наш взгляд, объем поверхностей подключенных в DSP системы — один из основных драйверов роста всего рынка DOOH, наряду с качественными измерениями. Важно, что такая уникальная поверхность и с точки зрения расположения, и с точки зрения креативных возможностей доступна в DSP.  Агентство FOX Publicity за счет DSP сможет извлечь максимум коммерческих преимуществ для своего инвентаря».

СЕО Oohdesk Сергей Стрелкин: «Находясь у друзей в Уфе на новый год, на вопрос «а чем ты там занимаешься?» я вышел из кафе и запустил креатив Oohdesk на центральной улице. Я рад, что смогу на этот новый год сделать это в формате 3D. А если серьезно, то в новости хороши сразу два аспекта: во-первых, технологичное решение не в Москве и во-вторых, возможность программатик размещения на старте проекта. Технологии проникают в рынок, и если раньше о автоматизированных механизмах закупки мы рассказывали на конференциях, то сейчас это становится неким стандартом. Рад новому игроку и спасибо City Screen за наше счастливое настоящее».

Ранее OOH Mag писал, что застройщик ГК «Третий Трест» представил в Уфе рекламу в формате 3D на медиафасаде, управляемом агентством FOX publicity.

© 2010-2024 OOHMAG.RU

Scroll To Top