Хорошие перспективы для pDOOH
Платформа для планирования и алгоритмической торговли цифровой наружной рекламой VIOOH опубликовала ежегодный отчет, согласно которому у programmatic DOOH (pDOOH) хорошие перспективы.
В основу отчета “State of the Nation” легли результаты опроса и глубинных интервью с экспертами. Исследовательская компания MTM по заказу VIOOH опросила 1000 ответственных сотрудников в агентствах и компаниях-рекламодателях в США, Великобритании, Германии, Франции и Австралии.
Из отчета следует, что с наступлением пандемии COVID-19 гибкость настройки рекламных кампаний стала для брендов решающим фактором и что после первого опыта с pDOOH рекламодатели не хотят возвращаться к прежним способам закупки этого медиа.
«Новый отчет VIOOH “State of the Nation” является еще одним доказательством того, что программатик-технологии способствуют развитию DOOH, позволяя каналу прочнее обосноваться в кроссмедийных кампаниях. Все большее число директоров по рекламе привлекают многогранность pDOOH и заключающаяся в ней ценность. Более того, они не желают возвращаться к традиционным способам покупки инвентаря OOH-рекламы. Отчет также указывает на то, что ответственность за медиазакупку лежит и на диджитальных командах, и на отделах по работе с OOH-медиа, что благотворно сказывается на переходе к pDOOH. В связи с этим агентствам и рекламодателям надлежит разработать четкие стратегии по работе с pDOOH, вести разъяснительную работу, накапливать опыт и систематизировать передовую практику по интеграции pDOOH в кроссмедийные кампании», – говорит Жан-Кристоф Конти, генеральный директор VIOOH.
Основные выводы:
ЗНАЧИМОСТЬ АЛГОРИТМИЧЕСКОЙ МЕДИАЗАКУПКИ ВЕЛИКА И В КОНТЕКСТЕ OUT OF HOME
- 62% опрошенных планировали, закупали или размещали DOOH-рекламу в течение последних 12 месяцев, причем большинство (61%) — алгоритмически.
ЗАКУПКА ПО ТРИГГЕРАМ, ИЗМЕРЕНИЯ И ПРЕДЛАГАЕМАЯ ЦЕННОСТЬ — ОСНОВНЫЕ ФАКТОРЫ УВЕЛИЧЕНИЯ МЕДИАИНВЕСТИЦИЙ В DOOH
- 81% опрошенных отметили исключительную важность возможности оценивать эффективность коммуникации во всех задействованных в кампании цифровых медиа, включая pDOOH;
- 84% опрошенных назвали медиазакупку по триггерам (реагирование на события, новости, маркетинговые мероприятия, временные интервалы, местоположение, места сосредоточения аудитории, погоду и другие условия) важным фактором, способствующим росту вложений в pDOOH;
- 81% опрошенных считают, что pDOOH обладает большой ценностью.
PDOOH ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ИНСТРУМЕНТОМ, ПОЗВОЛЯЮЩИМ ОХВАТЫВАТЬ КАК ШИРОКУЮ, ТАК И ТОЧНО ОБОЗНАЧЕННУЮ АУДИТОРИЮ, А ТАКЖЕ ВЫПОЛНЯТЬ ИМИДЖЕВЫЕ И ПРОМО-ЗАДАЧИ
- Агентства (94%) и рекламодатели (91%) считают pDOOH отличным способом охватывать широкую аудиторию. 85% агентств и 82% рекламодателей считают, что pDOOH предлагает инновационные способы обращаться к точно определенной аудитории;
- Агентства (80%) и рекламодатели (75%) считают, что pDOOH хорошо справляется с повышением осведомленности о брендах;
- 82% агентств и 78% рекламодателей считают, что pDOOH — отличный способ стимулировать отклик.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ПЛАНИРОВАНИЕ И ЗАКУПКУ PDOOH РАЗДЕЛЕНА МЕЖДУ OOH-, УЗКОСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫМИ (PDOOH) И ОБЩЕДИДЖИТАЛЬНЫМИ КОМАНДАМИ
- Респонденты в агентствах планировали pDOOH в рамках кроссмедийных программатик-кампаний (56%) или в рамках общей OOH-закупки (тоже 56%);
- В частности, в Великобритании несколько более выражен сдвиг в сторону узкоспециализированных агентских команд (55%). Диджитальные команды закупали pDOOH в 57% случаев, а отделы по работе с OOH — в 48%.
БУДУЩЕЕ ЗА ВКЛЮЧЕНИЕМ OOH-РЕКЛАМЫ В АЛГОРИТМИЧЕСКИ ЗАКУПАЕМЫЕ КРОССМЕДИЙНЫЕ КАМПАНИИ, А ТАКЖЕ УВЕЛИЧЕНИЕМ ВЛОЖЕНИЙ В PDOOH ЭКСПЕРТИЗУ
- 84% опрошенных планируют более тесную интеграцию pDOOH в кроссмедийные кампании;
- 84% опрошенных планируют вкладывать в pDOOH экспертизу.
Скачать полный текст исследования (PDF, англ. язык).
Фото: Pexels.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: blog.viooh.com