Пассажиры не будут отвлекаться

Петербургский метрополитен может остаться без рекламы, поскольку она не приносит должного дохода.

Смольный рассматривает вариант отказа от рекламы в петербургском метро. Об этом сообщил СМИ председатель комитета по транспорту Кирилл Поляков.
По словам главы ведомства, возможность отказа от рекламы в подземке обсуждается на фоне падения ее востребованности и вопросов, связанных с безопасностью перевозок.

«Объем дохода от рекламы сегодня настолько небольшой, что в объеме финансово-хозяйственной деятельности метрополитена это несущественная цифра. Есть предложения о том, чтобы рекламу из метрополитена убрать, как таковую. С учетом того, что и востребованность ее сейчас падает. Недавно запускали траволаторы на «Проспекте Славы» и я поехал оттуда на работу в метро. Ни один человек глаз не поднимает на рекламные плакаты. Мы обсуждаем, но это решение должен принимать комитет по печати, но операторы, которые выигрывают конкурсы на размещение рекламы в метро, должны городу предоставлять рекламные площади под социальные проекты, поэтому это «не наша вахта». Будет реклама — хорошо, будет реклама. Не будет рекламы — тоже хорошо, не будет рекламы. Не будут отвлекаться пассажиры, не будут спотыкаться на эскалаторах, безопасность перевозок улучшится», — объяснил председатель городского комитета по транспорту в беседе с журналистами.

Однако сегодня же администрация Петербурга сообщила, что не рассматривает и не планирует рассматривать вопрос о запрете рекламы в метрополитене.
«По поводу запрета на размещение рекламы в метрополитене, это частное мнение председателя комитета по транспорту Кирилла Валентиновича Полякова, таких планов у городской администрации нет», — сообщил СМИ высокопоставленный собеседник в Смольном.
Единственный подрядчик, занимающийся размещением рекламы в метро Петербурга — компания «Проспект». По данным «Контур.Фокуса», финансовые показатели «Проспекта» по итогам 2020 г. ухудшились: выручка снизилась на 47% до 520 млн руб.
Фото: vk.com/metrospbofficial