ЧИТАЮ
Поколение Z опасается таргетинга

Поколение Z опасается таргетинга

Размещение наружной рекламы в соцсетях привлекает молодых потребителей. Опрос Harris Poll и Американской ассоциации наружной рекламы (OAAA) показал, что молодые люди охотнее проявляют интерес к наружной рекламе, если она публикуется в соцсетях.

Согласно опросу тысячи человек, среди которых были представители «поколения Z» (рожденных в период с 1997 по 2012 годы) и «миллениалов» (1980-1990 годы), 67% тех и других вспоминают рекламу, если видели ее в соцсетях, и большая их часть (91% среди поколения Z и 82% миллениалов) обеспечивали репосты. Ими дело не ограничивается: отчет показывает, что 85% среди поколения Z и 78% миллениалов взаимодействовали с рекламой, в том числе загружали приложение (46% поколения Z), или совершали онлайн-покупку (27% миллениалов).

Респонденты также положительно отзывались о контекстной рекламе, считая ее более интересной. 82% опрошенных также выразили готовность к просмотру рекламы в форматах AR и VR.

Результаты исследования «должны стать пробуждающим сигналом для всех маркетологов цифрового рынка, — заявила Анна Багер (Anna Bager), президент и генеральный директор OAAA. — Хотя американцы, особенно молодое поколение, опасаются таргетированной онлайн-рекламы, у них растет аппетит к рекламе, которая отвечает их потребностям».

«Отрадно, что рост программных закупок цифровой «рекламы вне дома» позволит маркетологам подключиться к более молодой, технически подкованной аудитории потребителей», — продолжила она.

Однако при работе с контекстной рекламой стоит помнить, что согласно тому же отчету 72% среди поколения Z и 77% миллениалов по-прежнему обеспокоены тем, что их личные данные используются для таргетинга.

Ранее OOH Mag писал, что онлайн опыт вышел на первый план, и, естественно, ожидания аудитории от этого опыта возросли.

Фото: oohtoday.com

Перевод: «Умный Век»

Источник: campaignlive.com

Смотреть комментарии (0)

Добавить комментарий

© 2010-2021 OOHMAG.RU

Scroll To Top