3D-растения захватили экран
AR-проект документалиста Дэвида Аттенборо анонсирован трехмерной рекламой на «Огнях Пикадилли».
Сэр Дэвид Аттенборо (David Attenborough), британский телеведущий и натуралист, один из пионеров документальных фильмов о природе, представил общественности новый проект о растительном мире. Работа презентована в самом центре Лондона — на рекламоносителе «Огни Пикадилли». OOH-кампания направлена на продвижение интерактивной выставки The Green Planet AR Experience, проходящий по соседству с «Огнями Пикадилли» — в соседнем здании на Риджент-стрит.
10 февраля Аттенборо на 20 минут занял одно из самых известных рекламных пространств в мире. Сюжет представлял собой изображение бетонной «коробки», появление в которой растений чудесным образом преображало безжизненный объем.
В сюжете появляется и сам автор: «Нам нужно заниматься растениями, понемногу озеленять мир, понемногу приближаться к первозданности. Если мы будем этим заниматься, будущее станет более здоровым, безопасным и, по моему опыту, более счастливым».
Ранее OOH Mag писал, что на Пикадилли показывали 3D-рекламу сериала «Колесо времени».
Фото: oceanoutdoor.com
Перевод: out-of-home.ua
Источник: thedrum.com