Сделать бренд популярным среди молодежной аудитории

На фоне печальных событий digital рынка — заморозки Tik Tok и рекламных кампаний в Youtube, блокировки Instagram и Facebook, в компании MaxMediaGroup (MMG) спешат поделиться и хорошей новостью.
В марте 2022 года трафик студенческой аудитории в сети MMG вырос на 14% и достиг допандемийного уровня. Ежедневно рекламу на современных носителей компании видят более 2 млн студентов, 300+ ведущих вузов страны.
Рекламная сеть MMG в университетах в текущей ситуации стала чуть ни единственным охватным и эффективным решением для многих брендов которые планируют сохранить коннект с молодой целевой аудиторией.
В текущем апреле рекламные кампании в университетах уже разместили МТС, Теле2, МИР, Xiaomi, «Озон» и др.
Ранее OOH Mag писал, что на фоне санкций российское телевидение лишилось почти половины рекламы.