ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
Китайские компании сокращают рекламные бюджеты

Китайские компании сокращают рекламные бюджеты

woman wearing black tube dress painting 3459967

По данным японского агентства Nikkei, ведущие китайские компании вынуждены сокращать свои рекламные бюджеты из-за замедления потребительской активности.

Вспышки COVID-19 в Китае и последовавшие за этим строгие карантинные меры властей заметно снизили и потребительскую, и экономическую активность в стране. Так, например, в первом квартале у китайского интернет-гиганта Tencent, которому помимо прочего принадлежит ведущий китайский мессенджер WeChat, выручка от интернет-рекламы упала на 18%, до $2,7 млрд. И теперь, как отмечает японское агентство, ведущие технологические компании КНР, такие как Tencent и Baidu, не ожидают скорого восстановления рекламного рынка из-за слабой потребительской активности.

По данным The Wall Street Journal и исследовательской компании CTR Market Research, только в апреле китайские компании выделили на все виды рекламы на 20% меньше средств, чем годом ранее, в марте снижение рекламных расходов составило 13%. Данные по маю пока не опубликованы. По подсчетам Goldman Sachs Equity Research, китайский рынок интернет-рекламы оценивается примерно в $150 млрд, что делает его одним из крупнейших в мире. Американский инвестбанк полагает, что в текущем году рост этого рынка в Китае существенно замедлится, составив лишь 8%, тогда как в предыдущие два года китайский рынок интернет-рекламы вырос примерно на 25%.

Ранее OOH Mag писал, что OOH возвращается в Китай, открывая новые возможности.

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top