Оператор наружной рекламы Insight Media открыл «Цифровые ворота»

1 сентября 2022 года на Шереметьевском шоссе, ведущем к терминалам B и С аэропорта Шереметьево, установлена парная рекламная конструкция «Цифровые ворота».
Носитель представляет собой два двусторонних LED-экрана шириной 12 м и высотой 18 м и общей площадью экранов 864 кв. м. На сегодняшний день это крупнейший отдельно стоящий рекламный носитель в России. Экраны «Цифровых ворот» синхронизированы между собой, что даёт возможность реализовывать яркие креативные видеоконцепции, построенные на свайп-эффекте.
Предполагается, что «Цифровые ворота» обеспечат рекламодателям качественный контакт более чем с 3,5 млн уникальных клиентов ежемесячно. Продажи слотов для размещения рекламного контента уже стартовали.

«В 2022 году рынок рекламы в аэропортах, вероятнее всего, будет сокращаться, – говорит Андрей Кормыш. – Однако мы ориентируемся не на общие тренды рынка, а на трафик в терминалах В и С аэропорта Шереметьево, на пути к которым установлены «Цифровые ворота». Их загрузка, по данным Росавиации, продолжает расти год от года. Вслед за ней растет и трафик на Шереметьевском шоссе. В июле 2022 года терминалы приняли 3,5 млн пассажиров, что сравнимо с показателями «допандемийного» июля 2019-го. А в 2021 году их совокупный пассажиропоток составил 30,94 млн человек, что на 57% выше показателя 2020 года. Столь стремительный рост связан с закрытием терминалов D, E и F. Также терминалы B и С стали местом «приписки» воздушных судов всех компаний ГК «Аэрофлот», в т.ч. «Победы» и «России». Здесь же продолжают базироваться более чем 70 иностранных авиаперевозчиков, в том числе Qatar Airways, Etihad Airways, Air China, Air India, Vietnam Airways, Air Serbia».
«Цифровые ворота» – очередной значимый проект для Insight Media, специализирующейся на нестандартной цифровой наружной рекламе.
В 2017 году компания вывела на рынок проект River Screen – крупноформатные цифровые видеоэкраны на борту судна ледового класса, курсирующего через самый центр Москвы. Также компания владеет несколькими медиафасадами в столице.
Чтобы получить больше информации о «Цифровых воротах», пишите на ak@insightmedia.ru.