Heineken разместил необычную наружку
Новая наружная реклама Heineken, созданная в сотрудничестве с агентством Saatchi & Saatchi Australia, выглядит неправильно. Она кажется слишком широкой для вертикального пространства. Видна лишь часть сообщения.
Если отсканировать QR-код рекламы на своем телефоне и повернуть его в горизонтальное положение, можно понять суть сообщения. Реклама рассказывает о технологии горизонтального пивоварения, которую применяет Heineken.
Виллемейн Снип (Willemijn Sneep), региональный менеджер Heineken Australia, прокомментировал: «Цель состоит в том, чтобы люди поняли методы пивоварения, которые приносят им освежающий первый глоток. Акцент на преимуществах горизонтального пивоварения рассказывает потребителям о функциональном отличим Heineken».
Пьеро Руззене (Piero Ruzzene), креативный директор Saatchi & Saatchi Australia: «Хотя большинство сортов пива варится в вертикальных резервуарах, Heineken варит в горизонтальных. И там, где большинство пивоваров просто сказали бы вам об этом, Heineken решила использовать то, что кажется одной большой ошибкой СМИ, чтобы привлечь внимание любителей пива к их ключевому отличию».
Ранее OOH Mag сообщал, что Heineken превратил билборд в бар для промо пива.
Перевод: OOH Mag
Источник: campaignbrief.com