ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
DOOH-реклама отдает дань уважения королеве

DOOH-реклама отдает дань уважения королеве

ocean outdoor piccadilly london bridge

Операторы уличных светодиодных экранов по всей Великобритании объединились, чтобы почтить память королевы после ее выдающегося 70-летнего правления.

После объявления на прошлой неделе о кончине королевы Великобритании Елизаветы II, Out Of Home операторы транслировали по всей стране сообщения, отдающие ей дань уважения.

Крупные сетевые DOOH-операторы, в том числе Ocean Outdoor, JCDecaux, Clear Channel и Global, получили от Букингемского дворца и Кабинета министров официально утвержденные черно-белые изображения королевы.

В связи с этим событием компании уже предприняли некоторые шаги, в том числе приостановили всю рекламу на этот день.

cromination mockup credit clear channel.

Основными рекламными площадками, на которых разместили официальные изображения Елизаветы II были всемирно известный лондонский экран Picadilly Lights компании Ocean Outdoor и 72-метровая площадка Storm Cromination компании Clear Channel на Кромвель-роуд в Лондоне. Также значимое место с фотографией королевы занимали автобусные остановки.

b7069acb 7e17 4ea9 92a5 19327394f957

В день государственных похорон королевы в понедельник 19 сентября вся реклама на экранах должна быть снова приостановлена и заменена памятным сообщением.

В заявлении компании Ocean Outdoor говорится: «Out Of Home — это публичная среда — мы интегрированы в сообщества больших и малых городов Великобритании, и это правильно, что мы используем наши возможности, чтобы воздать должное необычайному правлению. Мы гордимся тем, что используем силу нашего средства массовой информации, чтобы отдать дань уважения».

Компания Clear Channel заявила: «Как отрасль, мы считаем важным использовать в такое время наши общедоступные экраны надлежащим и продуманным образом».

В своем заявлении JCDecaux сообщила: «Все наши цифровые экраны будут выказывать дань уважения Ее Величеству Королеве — на некоторых будет отображаться официальный портрет, предоставленный Букингемским дворцом, а на других будут показаны трибьюты, специально созданные нашими партнерами-арендодателями. Мы также приостановим коммерческую цифровую рекламу и закроем все постеры в день государственных похорон».

Источник: avinteractive.com

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top