ПОГРУЗИТЕСЬ В ИНТЕРЕСНУЮ ТЕМУ
В метро Екатеринбурга внезапно исчезла реклама

В метро Екатеринбурга внезапно исчезла реклама

metro sticker

Места, традиционно увешанные листовками, теперь пустуют, сообщает сайт E1.RU.

Поезда екатеринбургской подземки внезапно очистились от рекламы. На это обратили внимание пассажиры. Зрелище действительно необычное: в салонах чистые стены (остались только патриотические наклейки с буквой Z), как будто вагоны только что пригнали с завода. В дирекции метро объяснили это так:

— Сменилась структура, размещающая рекламу, — объяснили в подземке. — Были проведены конкурсные процедуры, по результатам которых победила фирма «Такса». До нее рекламу в метро размещало рекламное агентство «Метро 2000».

По словам директора подземки Андрея Панаиотиди, представители «Таксы» уже начали работать с подвижным составом. Скоро реклама появится снова.

В самой фирме «Такса» рассказали, что ранее уже сотрудничали с метрополитеном. С 2007 по 2020 год в вагонах метро работали видеомониторы, на которых транслировалась реклама. Но затем их пришлось убрать.

— Проблема возникла, когда была запущена программа по обновлению изношенных поездов, у которых заканчивался срок эксплуатации. Их отправляли на капремонт, — рассказал директор «Таксы» Илья Васильев. — Мониторы пришлось убрать из-за гарантии, которую давал вагоноремонтный завод из Санкт-Петербурга. В гарантийных обязательствах было указано, что нельзя вмешиваться в электрическую цепь отремонтированных составов. Тогда метрополитен прислал нам уведомление о расторжении договора и предписание о демонтаже видеомониторов. Мы это выполнили.

По словам Ильи Васильева, после этого «Такса» работала с подземкой, как любое другое рекламное агентство: по заказу клиентов закупала право на размещение листовок у «Метро 2000». Ситуация поменялась в 2022 году, когда метрополитен объявил конкурс на право размещения рекламы.

— Насколько я знаю, у контрольно-ревизионных структур были вопросы к «Метро 2000». Управление муниципальным имуществом администрации города и Счетная палата обращали внимание, что прайс-лист на аренду для розничного рынка и поступления от «Метро 2000» за аренду (мест для рекламы) в метрополитене расходились во много раз. Контракт, заключенный много лет назад, был расторгнут. После этого провели новый аукцион, который выиграла «Такса», — отметил Илья Васильев.

В настоящее время «Такса» уже начала размещать рекламу. Но процесс идет поэтапно: пока рекламораспространителям предоставили примерно треть от парка вагонов. По контракту они получили право на размещение только внутренней рекламы, речи о нанесении наружной (на бортах поездов) не идет.

Ранее мы рассказывали, что в метро Москвы устанавливают информационные конструкции нового образца.

Фото: rataksa.ru

Смотреть комментарии (0)

Leave a Reply

Такого email адреса не существует

Scroll To Top