«Прощай, коровье масло, спасибо за молочные железы»

Flora продолжает распространять веганские идеи с помощью дерзких рекламных баннеров.
Эта акция последовал за январским запуском кампании Skip the Cow (дословно «Пропустить корову» — прим. пер.) для бренда, принадлежащего Upfield.
Бренд органического масла Flora своей последней работой продолжает побуждать людей выбирать растительные альтернативы. Эта шутливая кампания включает в себя все, от рекламных баннеров до цифровых щитов, от рисунков коров до забавных острот.

На одном рекламном баннере написано: «У нас была безумная идея не пропускать растения через корову», а на другом — «Прощай, коровье масло, спасибо за молочные железы».
Дэн Уоттс (Dan Watts), исполнительный креативный директор агентства Pablo, сказал: «Коровье масло не является чем-то странным. Но это не… не странно. Чем больше Pablo работает с Flora Plant и пишет в «Skip the Cow», тем больше удовольствия мы получаем.
Мы с нетерпением ждем возможности увидеть, где мы можем использовать это движение дальше».
Ранее OOH Mag писал, что компания по производству овсяных напитков Oatly запустила outdoor-кампанию, рассказывающую о собственных выбросах.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum