Oatly заплатит за рекламное место… если все будет чисто
Компания по производству овсяных напитков Oatly запустила outdoor-кампанию, рассказывающую о собственных выбросах.
Бренд Oatly осознает свои собственные выбросы углерода. Оценка жизненного цикла, проведенная брендом, показала, что его молоко Barista Edition оказывает меньшее воздействие на окружающую среду по сравнению с коровьим молоком на 44–76%.
К 2029 году Oatly стремится сократить воздействие на климат на литр молока на 70%, а все производственные мощности будут соответствовать критериям «фабрики будущего», ставя во главу угла свои инициативы и эффективные методы в целях устойчивого развития.
Бренд недавно создал блог, в котором открыто рассказывает о своих ошибках во всем, от устойчивого развития до PR.
Чтобы привлечь внимание к той работе, которую бренд проводит для снижения углеродного следа при производстве продуктов в США, он запустил рекламу в газетах New York Times, LA Times, Washington Post, а также на рекламных щитах на Таймс-сквер и в Голливуде. Однако рядом с каждой рекламой Oatly будет пустое место, предназначенное для молочной промышленности.
Чтобы воспользоваться бесплатной рекламой, маркам молока нужно всего лишь посетить специальный микросайт, ответить на те же вопросы, что и Oatly, чтобы получить климатическую сертификацию, и бренд покроет стоимость рекламного места.
Кампания запускается в то время, когда, несмотря на то что поколение Z в значительной степени отдаляется от молочных продуктов, многие бренды предпочитают закрывать свои ассортименты на растительной основе.
Ранее OOH Mag писал, что Oatly разместили «самый многословный рекламный щит».
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum