Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки
![Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки 1 the new york times takes over entire subway train with subscription promo](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2023/08/the-new-york-times-takes-over-entire-subway-train-with-subscription-promo.jpg)
Американская ежедневная газета, издающаяся в Нью-Йорке, забрендировала поезд метро, курсирующий по маршруту между Таймс-сквер и Центральным вокзалом.
Пассажиры поезда будут погружены в среду, представляющую полный набор продуктов Times — включая новости, игры, кулинарию, спорт и аудио — за 90 секунд, которые требуются для перемещения между двумя станциями.
В одной из активаций, продвигающих The Athletic (спортивный веб-сайт и одноимённое приложение, работающие по подписке — прим. пер.), люди смогут почувствовать, каково это, войти в игру, как журналист, исследуя раздевалку футбольного клуба The New York Giants. Еще одна активация использует стиль кухни, продвигая свой раздел рецептов.
![Газета The New York Times захватила поезд метро для рекламы подписки 3 the new york times takes over entire subway train with subscription promo1](https://oohmag.ru/wp-content/uploads/2023/08/the-new-york-times-takes-over-entire-subway-train-with-subscription-promo1.jpg)
Эми Вайзенбах (Amy Weisenbach), старший вице-президент и глава отдела маркетинга The New York Times Company, сказала: «Нью-Йорк — это наша база и наше имя, что делает The Times неотъемлемой частью этого великого города. В результате жители Нью-Йорка очень гордятся нашей журналистикой, но не всегда знают о нас все.
Мы стремимся изменить это, выводя ньюйоркцев за пределы первой страницы, которую, как им кажется, они знают, и демонстрируя весь наш набор продуктов. Появившись в метро, мы надеемся удивить подписчиков, читателей, домашних поваров, спортивных фанатов и дать им новый способ использовать The Times в поездках на работу и в повседневной жизни».
Данный кейс является продолжением кампании The Times «Все включено» и продлится до 10 сентября.
Ранее OOH Mag писал, что реклама в лондонском метрополитене служит «окном» в прошлое.
Перевод: OOH Mag
Источник: The Drum